С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Практический интерес к упомянутым проблемам вызван, прежде всего, возрождением социально-культурного феномена благотворительности в Российской Федерации после достаточно долгого советского периода в развитии нашего Отечества, когда благотворительная деятельность фактически была запрещена, поскольку государство полностью брало на себя выполнение социальной функции. Переход к рыночной экономике, изменение социально-экономических реалий в е гг. столетия, недостаточное финансирование государственных учреждений культуры, формирование правовой базы благотворительности - всё это способствовало увеличению притока денежных средств благотворителей в различные сферы жизни общества, в том числе, в область культуры. Назревшая необходимость выявления методов формирования социально-полезных качеств личности, позволяющих человеку заниматься благотворительной деятельностью, определила интерес к исследованию мотивационной сферы благотворителей. Особую актуальность изучению мотивов благотворительной деятельности в первую очередь, в области культуры придаёт отсутствие единых подходов к исследованию данной проблемы. Весьма важное значение имеет также выявление факторов, препятствующих широкому распространению благотворительности. Степень научной разработанности темы.

Векслер, Тульчинский: Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Моральный эффект получение удовлетворения от дарения Финансовый эффект Рис. Результаты благотворительной деятельности Остановимся на отдельных аспектах благотворительной деятельности в функционировании предприятия. Трактовка благотворительной деятельности в контексте теории экономических благ. Сущность экономических отношений благотворительной деятельности в российской экономике. Теория и практика благотворительной деятельности в России.

Российская благотворительность, спонсорство и добровольчество сегодня Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

На планшет Рус Описание: Пожалуйста, укажите тему Вашего сообщенияЗачем бизнесу спонсорство и благотворительность. В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность! Статистические и маркетинговые данные в западных странах свидетельствуют о том, что спонсорство сегодня развивается быстрее, чем любой другой вид маркетинговой деятельности.

Список российских печатных и электронных публикаций Законодательные документы Федеральный закон"О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от Федеральный закон"О рекламе" от Указ Президента РФ от

Количество благотворительных организаций составляет более .. Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Эстетика как дисциплина профессиональной подготовки современного менеджера Гриднева Е. Двухуровневая система образования и ее учебно-методическое обеспечение: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, Необходимость эстетики как дисциплины подготовки будущих менеджеров определяется глобальными изменениями на рынках, когда компании, ориентированные на наращивание интеллектуального капитала, делают ставку на инициативу и творчество своего персонала.

Высшая школа экономики, . , . , , . Разговор по душам о ситуациях и понятиях Городнов А. Каждому из нас приходится, хотя бы иногда, задавать себе"простые" вопросы: А дальше - куда идти, с кем, когда, как? И над всем этим главный вопрос - зачем? Как научиться управлять системой, в которую ты встроен или хочешь встроиться?

Народная библиотека. Библиографический справочник о спонсорстве

Большая Садовая, 33, ауд. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Ростовского государственного педагогического университета по адресу: В последние годы благотворительность исследовалась весьма активно, но весьма непропорционально. Между тем благотворительная деятельность встроена в функционирование почта всех предпринимательских групп среднего и крупного уровней1. Исследование данной темы актуализирует значительное влияние благотворительной деятельности, вносящей свою лепту в систему межинституциональных взаимодействий реформируемой России, на социокультурный фон российского общества, его экономическую и социальную жизнь.

Издавна большое значение для экономического и культурного, духовного развития нашей страны имело предпринимательство.

Изд-во СПб университета, с. Шифр (2) Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность/А.Ф. Векслер.-Москва-СПб.

Ее актуальность объясняется тем, что именно бизнес сообщества, обладая существенными долями финансовых и материальных ресурсов, способны вести работу по разрешению социальных проблем современного мира. , , . Библиографическая ссылка на статью: Сначала под социальной ответственностью понималась лишь политика отношений между работодателем и работниками, своевременная выплата заработной платы, уплата налогов и т. Сегодня это понятие несколько трансформировалось, появились разговоры о необходимости ведения бизнеса с учетом заботы об окружающей среде, а также подключился социальный аспект, в настоящее время являющийся неотъемлемой частью устойчивого развития [1].

Но суть каждой из них состоит в том, что компании должны на добровольной основе внедрять в свой бизнес как социальную, так и экологическую политику, ориентированную на все заинтересованные стороны от работников до всего общества в целом, принимая участие поддержании его стабильности. По мере развития корпоративной социальной ответственности возникают проблемы, наиболее важные из которых будут рассмотрены в данной статье. Главное, чем характеризуется корпоративная социальная ответственность, это добровольность, то есть бизнес должен быть ответственен как перед внутренней, так и перед внешней средой компании, отдавая часть доходов на нужды общества.

Еще несколько лет назад в России не понимали значения КСО, считая вкладом в развитие общества ежемесячную оплату труда, бесплатное питание, и иногда бесплатное медицинское страхование для сотрудников. А крупнейшие корпорации ограничивались тем, что обещали в будущем проведение акций благотворительности и заявляли о необходимости охраны природы и защиты вымирающих представителей животного и растительного мира. В связи с тем, что на фоне мирового экономического кризиса российские производители заинтересованы в иностранных капиталовложениях и новых международных связях, проблема введения новых стандартов корпоративной ответственности с ориентиром на западную модель становится все более актуальной.

Векслер Ася Филипповна

Как это делать в России; Брендинг: Бизнес — этикет, или Игра по правилам. Сервис, ориентированный на бренд. Имидж — ключ к успеху. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Векслер, А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.- М.: Изд- во Вершина, - с. Вербицкий, А. Фандрайзинг для.

Санкт-Петербург Судова Татьяна Леонидовна научный руководитель, проф. Санкт-Петербургского государственного университета, РФ, г. Санкт-Петербург Проблема социальной поддержки, финансового или иного содействия социально значимым проектам, организациям, отдельным гражданам со стороны негосударственных структур компаний, фондов и т. Основными формами подобной деятельности являются спонсорство и благотворительность.

Объем данной деятельности постоянно расширяется. Причины интереса к благотворительности и спонсорству кроются в росте социальной ответственности представителей бизнеса, развитии идей социального партнерства, осознании бизнесом невозможности построить комфортную для предпринимательской активности среду в условиях острого социального отчуждения. Российский бизнес начал понимать значение благоприятной социальной среды для успешной деловой активности и то, что для создания такой среды необходимы усилия самого бизнес-сообщества.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Спонсорство как социальный институт. Полипарадигмальный социологический подход к анализу спонсорской деятельности как особого вида социального взаимодействия. Теоретико-методологические проблемы спонсорской деятельности.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность – Книги.

Федеральный закон ФЗ"О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" в ред. Федеральных законов от Федеральный закон 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" в ред. Государственная политика на российском рынке труда: Социетальная трансформация российского общества: В поисках социальной гармонии: Издательство филиала , Благотворительная деятельность в сфере образования дореволюционной России: Беседы о русской культуре.

Общественная палата Российской Федерации, История социальной работы в России. В Валового — М.:

Ваш -адрес н.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность А. , . Принятие участия в общественно значимых мероприятиях и событиях помогает ассоциировать организацию со спортом, культурой, здоровьем, социальным благополучием. Кроме того, спонсорство крупнейших мероприятий и событий воспринимается потребителями как признак наиболее крупных и успешных компаний, которые уделяют должное внимание социальной ориентированности бизнеса.

9) места досуга и развлечений обеспечивают хорошую рекламу;. 5 Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А. Векслер, Г.

Поиск по сайту Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Издание состоит из пяти разделов, подробно раскрывающих содержание и специфику спонсорства и благотворительности как важных направлений -работы. В первом разделе указываются семь причин социального инвестирования со стороны бизнес-структур. Авторы рассматривают движение бизнеса от манипулятивных технологий к социальному партнерству как закономерный этап эволюции.

Во втором разделе показано становление и развитие спонсорства и благотворительности в контексте всемирной истории.

СПОНСОРСТВО И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ бизнеса

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. В силу бурного роста экономических показателей России за последние несколько лет, институт благотворительности вступил в фазу своего активного развития, в связи с чем, даже появились разговоры о возрождении традиций меценатства, существовавших в дореволюционной России.

На сегодняшний день очень престижно быть инвестором в части финансовой поддержки различного рода спортивных, культурно-массовых, иных творческих мероприятий, в том числе выступать в качестве спонсора различных концертов, выставок и т.

А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский. В книге дан широкий анализ состояния Еще по теме Спонсорство и благотворительность: зачем они бизнесу: ЗАЧЕМ.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В данной статье рассматриваются теоретикометодологические основы спонсорингав социальнокультурной сфере. Обосновываютсяособенности спонсорского пакета впрактике спосноринга. Проблема негосударственной поддержки, финансового или иного содействия социальнокультурным проектам и социальнокультурным организациям со стороны негосударственных структур предприятий, фондов, организации и т.

Социальнокультурная сфера является наиболее благоприятной для спонсорства областью социальной практики. Очевидно, что репутация фирмы зависит не только от коммерческой, но и от спонсорской деятельности[1, С. Причем финансовая поддержка ими культурных учреждений или проектов —далеко не всегда альтруизм. Очень часто такая деятельность удовлетворяет взаимные интересы, в том числе и интересы фирмы, связанные с перспективами ее развития.

Как получить Спонсорскую поддержку? И в чем отличие Спонсорства от Благотворительности?