Мифы о галереях и галерейщиках, распространенные среди коллекционеров изобразительного искусства Цель этой статьи в том, чтобы помочь улучшить понимание коллекционерами - и всеми, кто покупает предметы искусства - того, как устроен мир искусства, как правильно оценивать искусство, как устанавливать и поддерживать контакты с галереями, прочими структурами, занятыми в продажах, как оптимизировать внутренние процессы, связанные с такими контактами. И самое главное - показать, что гораздо более выгодно по-настоящему коллекционировать произведения искусства, чем просто вкладывать в них деньги. Чем лучше вы будете понимать этот мир, тем большее удовольствие будет приносить вам коллекционирование. Владельцы галерей почти не работают, их жизнь - сплошное развлечение.. Фантазии подобного рода часто делают мир искусства очень привлекательным в глазах людей. Они представляют жизнь галериста как череду приемов с их светскими разговорами и прочими атрибутами сладкой жизни. На самом же деле продажа произведений искусства - это такой же бизнес, как и любой другой, а во многих отношениях - и гораздо более сложный. Потому что, мягко говоря, очень непросто продать товар, который не имеет никакого практического применения, стоимость которого трудно рассчитать и который не нужен человеку для выживания. Конечно, владение предметами искусства дает человеку многочисленные преимущества, но такие преимущества не очевидны и рассказать о них не так уж легко.

Искусство зарабатывать: как устроен бизнес галереи современного искусства

Если же на некоторых этапах жизни, глядя на полотна и другие произведения современного искусства, вы задавались вопросом, а где искусство, где красота, прочтите, и возможно сможете понять, почему многие не понимали и не понимают искусство последних времен. Раньше люди верили в Бога и черпали вдохновение в Божественном творении, но со временем люди потеряли веру в Бога и душу, благодаря чему сознание постоянно трансформируется и находит свое отражение в искусстве.

Сравните искусство разных эпох и народов, и заметите, что там, где люди исповедовали традиционные религии, деятели искусства дарили миру прекрасные шедевры.

На самом же деле продажа произведений искусства - это такой же бизнес, как и любой другой, а во многих отношениях - и гораздо более сложный.

Как правило, бизнес и искусство воспринимаются как две совершенно несовместимые области. Однако индустрия стартапов с их колоссальным стремлением к индивидуальности оказалась местом концентрации новых идей и талантов, из-за чего встал вопрос — как эффективно применять этот творческий поток для решения конкретных бизнес-задач. Опыт деятелей культуры показывает, что искусство может помочь современным предпринимателям и управленцам справиться с новыми задачами.

Традиционный способ взаимодействия бизнеса и искусства — это меценатство, когда часть заработанных денег первый тратит на поддержку, развитие или пропаганду второго. Однако спонсорство не подразумевает развитие партнерских отношений. Впрочем, между бизнесом и искусством может существовать весьма эффективное и творческое взаимодействие, только об этом их представители задумываются редко. Бизнес и искусство — разные, но одинаково необходимые обществу области деятельности.

Благотворительность в сфере искусства все больше превращается в партнерские отношения: Компании пришли к пониманию того, что, оказавшись в качестве благотворителей, причастных к культурному процессу, они могут получить бесценный творческий импульс, а также развитие интуиции. Скорость изменения внешней среды настолько велика, что говорить об устойчивых преимуществах чего-либо или кого-либо уже не приходится.

Есть такой парадокс: Если вы придумываете идею, руководствуясь формальной логикой, чистым разумом, ее можно будет легко повторить, ведь она для всех одинакова. Интуиция же формируется личным жизненным опытом, в том числе эстетическим.

Современное искусство это бизнес

Ольга Дубова О. Дубова Кондуит и Швамбрания Мое поколение вышло на сцену современной художественной жизни стремительно и эффектно. Убеждение в личной избранности получило общественное признание, а интерес публики, в свою очередь, подстегивал средства массо- вой информации. Название крайне неясное, не имеющее, по сути, никакого смысла, кроме того, что обозначает нечто новое, во-первых, а во-вторых, текучее и способное нахлынуть и отхлынуть.

Волна может быть ростом с десятиэтажный дом, а может быть рябью какого-нибудь лягушачьего пруда, которую можно заметить при большом желании. Употребляя вслед за Н.

Дарья Русакова рассказала о своем искусстве, Кубе и о том, почему так здорово быть вне Антиквариат – это не про искусство, это про бизнес.

Сегодня одной из важных проблем современности является то, что бизнес и власти до сих пор относят культуру к социальной сфере, представляя ее попрошайкой с вечно протянутой рукой. Они не считают, что культура в нашей стране может порождать новые ценности, из которых получается международный товар. Между тем в постиндустриальном обществе информационной эпохи давно сложилось отношение к ней как к серьезному ресурсу экономики.

Там укоренились такие понятия, как культурно-экономическое развитие, экономика впечатлений, экономика переживаний. Первое условие для сотрудничества бизнеса с искусством — уверенность бизнеса в устойчивом положении в стране. Из-за незрелости институтов гражданского общества ее нет: Когда вера в свою страну у бизнеса появится, развитие форм сотрудничества с искусством не заставит себя ждать.

В искусстве эффективность и художественная способность — разные вещи. Некоторые художники совершенно неэффективны как бизнесмены. Именно поэтому в Европе и США существуют посреднические организации. Крупнейшая в мире, британское агентство , куда входит несколько тысяч членов, учреждена, кстати, бизнесом. Это новый, динамичный сектор в экономике развитых стран.

. .: Фотография – это бизнес и искусство

Данный авторский проект стартовавший в январе года, с одноименного перформанса, впервые показанного в пространстве СПб ЦВЗ Манеж провоцирует обывателя на попытку осознания того, чем на самом деле является искусство в современном мире. Основная функция искусства в наше время даже не декоративно прикладная и, конечно, не мессианская, но — инвестиционная. Коммерческая целесообразность — бог и основной двигатель для продвижения художника и его искусства. При этом, самодостаточность коммерческой составляющей усиливается пропорционально осознанию исчерпанности языковых возможностей искусства.

В аутентичном варианте текст к перформансу, распевно исполняемый в течение 20 минут на два голоса высокий женский и низкий мужской , состоит из ритмически повторяющихся строф, которые в процессе озвучивания превращается в своеобразную дадаистскую мантру.

Ты очень хорошо умеешь слушать” — сказал недавно мой клиент по бизнес- терапии. Для меня это практически высшая похвала.

Ольга Цыбульская Почему выгоднее сотрудничать с неизвестными художниками, чем с известными мастерами, рассказывают арт-дилер и галерист. Надежда Степанова и Эльвира Тарноградская — владелицы московской галереи современного искусства , открытой в году. Степанова — вдохновитель проекта и галеристка с опытом, живет в Италии и в Москве бывает наездами. Но такие случаи редкость. Перед запуском собственного бизнеса, в году, галеристки решили, что заниматься современным искусством интереснее и выгоднее.

Работы признанных мастеров уже разобраны по музеям и дорогим частным коллекциям, открытия случаются крайне редко. Ровно то количество, которое и должно быть у молодой галереи, считают основательницы. Источник дохода для галереи — продажи работ. Некоторые работы галерея выкупает и оставляет себе — те, что имеют перспективы стать со временем дороже.

’ , : Что такое арт-бизнес и где его изучать

Дафен — деревня художников, где поддельное искусство — это бизнес Авг 21, 0 Китай хорошо известен производством подделок, будь то потребительская электроника, одежда, фармацевтика, , еда и все, что между ними. И есть один тип подделок, который действительно процветает на рынке, который распространен от Нью-Йорка до Токио — это искусство. Дафен — небольшая деревня в пригороде Буджи, в районе Лонгган в Шэньчжэне, единственная цель которой — массовое производство копий западного искусства для продажи магазинам, ресторанам, гостиницам, галереям и потребителям по всему миру.

В деревне насчитывается более художников, работающих в более галереях, которые ежегодно производят более 5 миллионов картин. Китай хорошо известен производством подделок, будь то потребительская электроника, одежда, фармацевтика, , еда и все, что между ними.

"Бизнес - это война. Все законы войны распространяются на искусство ведения бизнеса". Коносуке Мацусита, основатель компании Matsushita Electric.

Сергей Капустянский пишет: Алексей Уланов пишет: Владимир, Вы считаете что лучше не заниматься"ерундой", а работать более предметно не разбрасывая себя на нецелевую деятельность? Понятная, взвешенная позиция, благодарю Вас. Это не позиция, это заблуждение. Мы что, живем для того, чтобы работать? Это не заблуждение, а проза жизни. Мы вынуждены хорошо работать, чтобы жить лучше, в т. Какие проблемы Вы видите? Что пригодно, что вредно, как не переборщить?

Но увлекся живописью и года на 4 затянул защиту. Это из отриц. Но если театр или живопись или иное не отрывает вас от работы, а дает возможность отдохнуть, радует, приносит новые впечатления, новых друзей, открывает вам чакры третий глаз, развивает правое полушарие,

Уродливое современное искусство

Правила игры"Современное искусство - это бизнес" Современное искусство должно отвечать требованиям сегодняшнего дня - это залог успешности любого проекта в арт-среде. Насколько сложно вести арт-бизнес, как себя чувствуют владельцы галерей актуального искусства, что ждет арт-рынок в ближайшем будущем - на эти вопросы . На Ваш взгляд, насколько в России выдержан баланс между возможностями художников выставиться и заявить о себе, и местами такой направленности?

А что он жил бомжом и фактически в подвале умер, так это ну, бывает, пить Искусство, культура, бизнес — контакт между ними в региональном.

На первичном рынке произведения искусства продаются впервые, в то время как на вторичном рынке произведения искусства перепродаются. Отличительные особенности арт-рынка и произведения искусства как товара[ править править код ] В контексте рыночных отношений произведение искусства становится товаром, который, обладая своей спецификой, наделяет арт-рынок рядом отличительных особенностей [4]. В отличие от специалистов в любых других областях, художники, даже будучи в определенной степени одаренными, далеко не всегда добиваются успеха и становятся известными.

Это связано прежде всего с тем, что без помощи специалиста арт-дилера большинство художников не способны продвинуться на рынке самостоятельно однако в современной практике все же существуют исключения: Рыночная стоимость товара мало зависит от его потребительской ценности далеко не все дорогие картины будут служить хорошим украшением в интерьере и от общественного мнения о его ценности то, что одни эксперты положительно оценивают какое-либо произведение искусства, не означает, что другие эксперты будут с ними согласны.

Один и тот же арт-объект может стоить по-разному. Картина с подписью известного автора будет оценена гораздо выше, чем та же самая картина, но без подписи 4. Не существует четкой системы оценки качества произведений искусства. В отличие от других рынков, на рынке искусства не спрос рождает предложение. При создании арт-объекта художник не ориентируется на желания потенциальных покупателей.

Художникам нужны посредники арт-дилеры как правило, художники не способны продвинуть себя на рынке из-за отсутствия образования в сфере маркетинга , а арт-дилерам необходимы художники чтобы им было, что продавать. На рынке эти два субъекта теснейшим образом связаны и вынуждены работать друг с другом 7.

Дафен — деревня художников, где поддельное искусство — это бизнес

Цель мероприятия — развитие лидерских компетенций ключевых руководителей Банка через погружение в мир живописи, искусства. Участие в данном мероприятии представляло собой минутное путешествие по миру живописи разных эпох в сопровождении аудиогида. Как в настоящем музее, перемещаясь по залам, каждый из которых был посвящен определенной эпохе, участник как бы погружался в творческий диалог с автором картины, эпохой и отвечал для себя на вопросы, которые поднимались в повествовании аудиогиде.

Мыслящий как художник руководитель может расширить рамки привычной деятельности и увидеть за ними поле для широких возможностей и креативных решений. А в этом, по мнению авторов формата, и заключается лидерство.

«Философия Энди Уорхола» — это серия разрозненных заметок, при помощи которых художник мистифицирует свою идентичность.

Отечественный аналог этого подхода к ведению бизнеса — Остап Бендер, который, как известно, знал четыреста сравнительно честных способа отъёма денег. Но в каждой шутке есть доля шутки. Теория искусства продавать, в е только формировавшаяся на стыке двух молодых наук — микроэкономики и психологии, сегодня превратилась во всемогущую догму. На этой почве взошла новая научная дисциплина — маркетинг и реклама.

Изданы тысячи трудов по теории и практике эффективных продаж, многие сотни бизнес—школ возделывают благодатную ниву научения делать деньги на человеческих слабостях. Эксплуатируются не базовые человеческие потребности в безопасности, еде и размножении, а наши эмоции. Несколько фактов: Объем мирового рекламного рынка — более млрд. Около полусотни корпораций тратят на рекламу ежегодно более миллиарда долларов каждая.

Художники & Галеристы - SYNERGY ART FORUM 2018- Университет СИНЕРГИЯ