Смоленская чулочная фабрика открылась в году. В году продукция компании получила международное признание. Продукция выпускается под собственными марками, по заказу известных брендов: , и др. Компания также выпускает специальную продукцию для космических нужд. В настоящее время компания расширяет ассортимент: Отечественной продукции на российском рынке легкой промышленности, мягко говоря, не очень много. Основной поставщик — Китай, а также Бангладеш и Вьетнам. Активно заходят на наш рынок из Узбекистана. В числе ключевых проблем отрасли руководитель предприятия назвала отсутствие собственного производства сырья.

Бизнес план чулочно носочного магазина

Яркие расцветки, оригинальные рисунки, европейское качество и приемлемые цены делают продукцию этого бренда невероятно популярной в нашей стране и зарубежом. От качества ткани зависит продолжительность эксплуатации изделий, а также удобство в носке. Колготки сделаны из микрофибры - материала нового поколения, прекрасно облегают детскую ножку, не сдавливая ее и обеспечивая нормальный доступ кислорода к коже.

Одежда не теряет свой привлекательный внешний вид и не садится даже после частых стирок. Гетры из низкокачественного трикотажа могут вызвать аллергическую реакцию у ребенка.

Сегодня детские размышления воплотились в современном развивающемся предприятии – «Казанской чулочно-носочной фабрике».

Чулочно-носочный бизнес Колготки, носки и прочие чулочно-носочные изделия в нашей стране всегда пользовались повышенным спросом. Даже в аскетичные советские времена наша страна занимала одно из первых мест в мире по потреблению ЧНИ на душу населения. Последние годы спрос на эти товары неуклонно рос. Внешне чулочно-носочное производство напоминает печатное. А учитывая рентабельность — печать денег. Хлоп — и автомат выдал упакованную пару носков или колготок, через минуту хлоп — и следующую.

И все это обслуживает минимум персонала. Однако на практике все значительно сложнее. Срок реализации проекта производства женских колготок с начала до момента выпуска конкурентной продукции — около десяти лет: Критичные факторы:

Как открыть свое производство чулочно-носочных изделий

Выставка проводится дважды в год: стала первой выставкой, которая предложила не просто одежду для детей, а презентовала новые стили, направления и тенденции в детской моде. На выставке представлена одежда и обувь для детей всех возрастов — от новорожденных до подростков, и разного назначения - для активного отдыха, школьная форма, праздничные наряды и карнавальные костюмы. Ассортимент включает белье, чулочно-носочные изделия, трикотаж, а также аксессуары, бижутерию и специальную детскую косметику.

В то же время, неизменно вызывает большой интерес не только у бизнес-аудитории, но и у конечного потребителя, особенно в сегодняшней экономической ситуации. Специально для розничной торговли на выставке работает торговая площадка, ассортимент которой очень разнообразен.

Почему это лучшая сфера для франшизы, Продукция отшивается на шести вязаные и носочно-чулочные изделия, аксессуары для детских комнат.

Как начать бизнес в виде шоу-рума. Один из актуальных и востребованных вариантов — это открытие своего шоу-рума. Что такое шоу-рум Разберём значение этого термина. Отличием от магазина является определенная атмосфера. Некое место отдыха, куда может прийти посетитель и приобрести нужный товар. Для этого шоу-рум удобно оснащен нужным оборудованием: Часто в таких местах стоят мягкие кресла или диваны, рядом ваза с конфетками, чай, кофе или детский столик, где малыши смогут расположиться с карандашами, пока родители совершают покупки.

Отличием от бутика является более узкая направленность и возможность продавать небольшое количество товара.

Шоу-рум. Как начать бизнес в виде шоу-рума.

Показать фильтр Нижнее белье для новорожденных мальчиков Любой, даже самый идеальный комплект одежды ребенка любого возраста подчас не может быть целостным без дополнительных аксессуаров, а если речь касается детей раннего возраста, то наличие тех же носочков или колготок просто обязательно. Российский торговый бренд дизайнерской детской одежды продумывает все до самых мелочей и помимо коллекций элегантных платьев для девочек и костюмчиков для мальчиков предлагает необходимые дополнения.

В данной категории для мальчиков с первых дней жизни и до достижения ими одного года предлагаются следующие дополняющие базовый гардероб аксессуары: Как выбрать детское нижнее белье? Теплорегуляция младенца еще не отличается стабильностью, и поэтому ножки нуждаются в утеплении. Носочно-чулочные принадлежности относятся к одежде первого слоя, а потому, учитывая юный возраст владельца, выполняются исключительно из натуральных материалов.

детские товары; а также Скидки в каталоге детских товаров Продавцы указывают на закон(возврат и обмен носочно-чулочных изделии запрещен).

Главная Бизнес план Производство носков бизнес план Бизнес на производстве носков — выгодно ли это? Производство носков бизнес план Бизнес план — технология и оборудование Содержание статьи: Носки — это неотъемлемый атрибут гардероба каждого человека без исключения. Любимые шерстяные носки защищают наши стопы от холода и помогают согреться в холодное время года, а в трикотажных и хлопковых, стопы не потеют жарким летом.

Поэтому можно смело заявить о большой востребованности данного товара на рынке. В сегодняшней статье мы поговорим с вами о производстве носков как бизнесе, который является востребованным и перспективным. История возникновения носков А вы знаете, где появились первые носки? Как гласит история, первые носки, как элемент одежды, появились в древней Греции.

Карта сайта

Поиск сотрудников. Подбор ассортимента и его закупка. Как открыть интернет-магазин? В этом случае этапы организации бизнеса остаются такие же, как и для обычного.

Выставка детская и подростковой моды BABY Fashion проводится два раза в Ассортимент включает белье, чулочно-носочные изделия, трикотаж.

Пресс-кит Лицензия вне конкуренции: Следом за ними один за другим стали возникать и локальные игроки. Сегодня сегмент лицензионной одежды все еще оценивается участниками рынка как свежий, но быстрорастущий. Они узнаваемы как среди взрослых, так и среди детей. Лидер у девочек 4—9 лет — бренд . Многие называют любимым персонажем Русалочку, несмотря на слабую представленность бренда в лицензионной продукции.

Один из самых успешных лицензионных брендов, привлекающих девочек всех возрастов, — . Если раньше российские производители ориентировались в основном на зарубежные бренды, то в последние годы все чаще обращают внимание на отечественные лицензии.

Франшиза - магазин детской одежды

Все цены указаны в рублях за единицу товара, включают в себя НДС и действительны в период проведения акции. Количество товарных предложений по акции ограничено. Изображение товаров может отличаться от изображения в рекламных материалах, рекламируемые товары имеют необходимые сертификаты. С подробными условиями акции вы можете ознакомиться у продавцов-консуль Каталог товаров для детей со скидками Экспертная подборка подарков к Новому году на любой вкус и цвет!

Корсеты 1 · Костюмы · Леггинсы 13 · Майки 30 · Национальная одежда 23 · Носочно-чулочные изделия · Одежда для беременных

Как открыть магазин колготок и чулок Начнем с аксиомы: Это справедливо для открытия любого бизнеса и уж тем более актуально, когда речь идет о такой тонкой и деликатной области, как продажа женских колготок и чулок. Современный магазин женских колготок и чулок — это уже не только офис и склад, арендованный в правильном месте, но и собственная страничка в Интернете.

Традиционный бизнес постепенно переходит в виртуальное пространство и начинает существовать сразу в двух ипостасях. Таким образом, открывая серьезное дело, вы должны параллельно заниматься и собственным сайтом. Остановимся на общих моментах, справедливых для нашего бизнеса в целом.

Лицензия вне конкуренции

Данная марка представлена более чем в ста торговых точках, расположенных на территории стран СНГ. Одним из факторов, катализирующих рост популярности данного производителя, был постоянный спрос на детскую одежду. На сегодняшний день собственное производство позволяет компании поддерживать приемлемую цену на продукцию и гарантировать надежность поставок. Более того, почти полное самообеспечение позволяет оперативно реагировать на пожелания клиентов и изменения модных трендов, и наряду с этим постоянно увеличивать и расширять ассортимент изготавливаемой продукции.

Компания постоянно развивается, попутно принимая участие в различных выставках детского текстиля, проходящих на территории РФ.

Чем ваш магазин будет отличаться от соседнего детского магазина с шапки и носочно-чулочные изделия, а также одежду для новорожденных.

Его доля в общем объеме рынка составляет 31 процент. Объем российского рынка детской одежды в году составил млн. В ближайшие годы рынок детской одежды будет расти и насыщаться за счет изменения норм потребления и стабилизации демографической ситуации в стране. Средний темп роста рынка за последние годы составил около 15 процентов. Для сравнения среднегодовой темп роста рыночного объема за тот же период времени на французском рынке составил 0,01 процента, на немецком - 1,5 процента.

Основными сегментами рынка детской одежды является одежда для детей от 0 до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 6 до 8 лет и от 9 до 14 лет. Наиболее значимым по объему является сегмент детской одежды для детей от 0 до 3 лет, в общем объеме сегмента он занимает 49 процентов. Вторым типом сегментации на рынке детской одежды является ценовой. В низком ценовом сегменте, на который приходится до 75 процентов рынка, господствуют товары турецкого и китайского производства.

На сегодня 80 процентов рынка одежды занимает продукция импортных производителей. На детскую одежду из хлопчатобумажной ткани приходится 83 процента импорта в натуральном выражении и 77 процентов в стоимостном выражении, детская одежда из синтетических нитей занимает 16 процентов и 21 процент соответственно. Основными поставщиками детской одежды на территорию России являются Китай, Польша, Финляндия и Германия.

На долю легального российского производства приходится около 20 - 25 процентов общего объема рынка.

ГРАНД - чулочно-носочная фабрика. Качественно! Модно! Удобно!