Казахстанский бизнес За последнее время сразу несколько иностранных игроков заявили о своем интересе к казахстанскому рынку ретейла одежды. Интересуются нашим рынком и россияне. С ней согласен Леонид Гуревич, директор маркетингового агентства , который считает, что относительно других стран СНГ казахстанский рынок привлекателен покупательной способностью, которая здесь достаточно высока. По итогам года ВВП на душу населения составил 7 тыс. По мнению делового сообщества, сейчас в РК происходит постепенный переход к более цивилизованным формам торговли. Потребитель все чаще делает покупки в торговых центрах, а не на уличных рынках см.

Треть арендаторов могут покинуть его с 2009 года

Торговая марка напрокат Малый бизнес оценивает преимущества франчайзинга Согласно проведенному"ЭВ" исследованию, в России сегодня более компаний используют франчайзинговую систему ведения бизнеса. Франчайзинг становится в нашей стране все более популярной моделью развития бизнеса. Особенно малого и среднего. Клонирование успешного бизнеса Родиной франчайзинга считается Британия.

В нашей стране о франчайзинге заговорили только в середине х, во многом с подачи указанных выше компаний, начавших строительство своих сетей в России. В году продал свою первую франшизу.

Все торговые центры и розничные сети России, франшизы, бизнес-идеи. Новости Представлены знаменитые бренды BGN, MoDaMo, Zaitsen, Гота, .

Статьи для директора Плюсы и минусы Франчайзинга Несомненно Российские компании при выборе стратегии развития задумываются над вопросом: Мы задавали опытным российским франчайзорам вопрос: Это будущее России, которое имеет тенденцию к стремительному развитию. Из двадцати опрошенных нами компаний отрицательного ответа не дал никто. Практика показала, что франчайзинг имеет ряд существенных недостатков, однако при правильном подходе эти достоинства бесспорно перекрывают эти недостатки.

Об этой борьбе плюсов и минусов франчайзинга и пойдет речь далее. Итак, в самом общем виде Франчайзинг представляет собой отношения между двумя независимыми предпринимателями, в рамках которых одна компания Франчайзор передает другой Франчайзи право за вознаграждение открыть собственное предприятие под брэндом Франчайзора и с использованием его бизнес-технологий.

В результате этого альянса Франчайзи открывает точную копию предприятия Франчайзора. Разумеется, в зависимости от сферы деятельности для этого копирования к брэнду и бизнес-технологиям добавляется обучение персонала, поставка товаров в товарном франчайзинге , маркетинговая поддержка и др.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Как добиться максимальной отдачи от франчайзингового. Как добиться максимальной отдачи от франчайзингового проекта 2 2 — первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки и реализации стратегии развития бизнеса, маркетинговых исследований, управления продажами.

Первые франшизы в России были проданы компаниями .. таких фирм как Линия Тока, Мебельвилль, MoDaMo, Техносила, Фото Плюс.

Мультибренды Франчайзи: Воспользоваться готовым опытом компании - владельца франшизы или развивать свой бренд? Успешные истории есть и с той, и с другой стороны. Примеры историй. Мы обратились к представителям одного из самых успешных и привлекательных для ритейлеров регионов - Екатеринбургу. Изначально было выбрано помещение в центре города, деловой центр, рядом - крупный и известный магазин модной одежды, тоже мультибрендовый, не франшизный, с наличием постоянной клиентуры.

Кроме того, в городе тогда не было специализированного магазина с чулочно-носочным ассортиментом, а если и были отделы, то небольшие. Поскольку площадь магазина была невелика, всего 30 квадратных метров, то данное направление подходило идеально. Мне хотелось заниматься чем-то, где я была бы сама хозяйкой, чтобы по ключевым моментам мне не приходилось кому-то подчиняться или согласовывать решения.

Не подчиняясь той диктатуре, который подразумевает под собой договор франчайзинга. Наверное, это основная причина.

Курсовая работа: Франчайзинг в международной торговле

Мы спрашивали опытных российских франчайзоров: Из 20 опрошенных нами компаний отрицательного ответа не дал никто. Практика показала, что франчайзинг имеет ряд существенных недостатков, однако при правильном подходе эти достоинства, бесспорно, перекрывают эти недостатки.

- всё о торговых комплексах, торговых центрах, розничных сетях: описания, адреса, фотографии, магазины и оценки посетителей.

Российские ритейлеры и производители одежды, работающие в основном в среднем и нижнем ценовых сегментах, рассчитывают решить проблему роста за счет экспансии в регионы. Еще совсем недавно российский рынок одежды выглядел для инвесторов весьма заманчиво. Но, вероятно, год оказался последним периодом, демонстрирующим впечатляющие показатели. Директор по маркетингу и развитию компании Светлана Базарова отмечает, что сейчас на развивающемся рынке одежды четко прослеживается тенденция к замедлению роста и увеличению конкуренции.

Последствия растущей конкуренции были заметны уже в прошлом году. Правда, гендиректор Анна Лебсак-Клейманс полагает, что с учетом инфляции эта цифра может оказаться несколько меньше. При этом повышение рынка идет неравномерно и в основном приходится на нижний средний и средний ценовые сегменты. Некоторые эксперты считают, что прирост оборотов рынка может сохраняться за счет сокращения доли, которую цивилизованные торговые форматы отъедают у нецивилизованных.

Торговые центры Санкт-Петербурга

Итальянская женская одежда, обувь, бижутерия, парфюмерия, аксессуары Всемирноизвестный бренд Почему нужно покупать франшизу женской одежды? В первую очередь нужно учесть тот факт, что есть компании, которые не работают оптом, и для того чтобы представлять бренд в своем городе, нужно приобретать франшизу. Более того, компании, действующие на рынке женской одежды, где конкуренция довольно высока, предпочитают работать по франчайзингу, нежели продавать одежду оптом, так как в первом случае помимо продажи товара осуществляется еще и активная реклама бренда.

Также при работе на условиях франчайзинга головная компания берет на себя не только поставку товара, но и оценивает помещение будущего магазина, рассчитывает товарооборот, предоставляет дизайн-макет, отбирает персонал и проводит обучение как управляющего в партнерском магазине, так и рядовых продавцов. Франчайзеры передают координаты сертифицированных производителей торгового оборудования или чертежи для изготовления оборудования в городе партнера, помогают при открытии магазина ассортиментная матрица, мерчендайзинг, рекламная компания.

Очень выгодна для франчайзинговых магазинов также федеральная реклама и продвижение бренда, привлекающие широкий поток лояльных потребителей.

Такая схема платежа за франшизу применяется, как правило, . наши франчайзи добиваются успеха», – говорит Ирина Игнарина, MoDaMo.

Доставка Самовывоз Пункты вывоза срок Спб от р, Москва от р, Россия от р. Пункт согласуем по телефону. Спб 40 пунктов: Дыбенко 27к1, Алтайская 16, Энгельса к1, Балканская пл. Москва пунктов: Профсоюзная, д. Вернадского, д.

Открываем магазин женской одежды

Россия Подробнее о франчайзере: Джелати — компания на рынке с года. Мы производим вкуснейшее натуральное итальянское мороженое, у нас работает настоящий итальянский технолог, мы используем только натуральное молоко, сливки, масло, итальянские пасты от . У нас есть своя розничная сеть — свыше 60 точек по всей России от Питера до Красноярска.

Франшиза магазинов MoDaMo (МоДаМо). Покупая нашу франшизу, Вы получаете ряд неоспоримых преимуществ.

Франчайзинг -великолепный магазин с безупречным интерьером и мерчандайзингом, это постоянный рост и успех, это бизнес который принесет Вам прибыльи моральное удовлетворение. Одной из самых весомых состовляющих успеха является марочный портфель, на сегодня представленный лучшими немецкими производителями. , , , , , , , , -это имена давно стали любимыми миллионами женщин, и они неразрвно связаны с имнем магазина, объединившего их под одной крышей.

Покупая нашу франшизу, Вы получаете ряд неоспоримых преимуществ. Репутация фирмы начинает работать на партнера , что значительно облегчает его деятельность на первом этапе выхода на рынок. Вместе с этим партнер франчайзи приобретает весь накопленный опыт управления бизнес-процесами- выход на поставщиков товара и оборудования, составление плана закупок, консультации при отборе товара и учете продаж, рекламную поддержку, мини-тренинги по технике продаж. Дождитесь окончания загрузки и Вы сможете самостоятельно управлять фильмом.

Контактное лицо: Ирина Игнарина, Директор по региональному развитию Телефон:

Франчайзинг предложения в Челябинске: возможности бизнеса

Москва, г. Костин А. Кроме того, для участия в определении экспертным методом некоторых числовых параметров, были приглашены следующие эксперты: В настоящем отчете представлены результаты исследований, проводимых в соответствии с техническим заданием по договору о НИР от в период с по , а также в период с по.

MoDaMo – это сеть фирменных магазинов модной женской одежды высочайшего качества. Главные коллекции MoDaMо представлены немецкими.

Оптимизация и повышение эффективности Реклама Оптимизация и повышение эффективности действующего франчайзингового проекта. Как добиться максимальной отдачи от франчайзингового проекта 1 Коротко о нас — первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки и реализации стратегии развития бизнеса, маркетинговых исследований, управления продажами.

Мы работаем на рынке управленческого консалтинга с года, реализовано более комплексных проектов. Наша команда — эксперты и профессионалы с опытом работы в ведущих иностранных и российских консалтинговых компаниях. Ваш франчайзинговый проект успешен, запланированные показатели выполняются. Куда двигаться дальше? Как не потерять динамику развития? Вы удовлетворены результатами развития франчайзингового проекта, однако финансовые результаты выручка, объемы закупок, прибыльность требуют увеличения и оптимизации.

Вашему франчайзинговому проекту требуется персонал, наделенный лидерскими и управленческими навыками, способный вывести проект на существенно более высокий уровень реализации. Разработка стандартизирующей документации. Мы активно растем и развиваемся, строим амбициозные планы, решаем все больше интересных и трудных задач для наших клиентов. По результатам работы по данному проекту мы убедились в профессионализме компании , ответственном подходе сотрудников и точном понимании проблем клиента.

Франчайзинг: «за» и «против»

Руководство по эксплуатации при условии, помощь Отделу продаж и маркетингу Минусы Главный минус — отсутствие инициативы. Перед тем, как проводить какие-то изменения и внедрять что-то вам нужно получить одобрение сверху. Также известно, что некоторые системы франшизы лучше, чем другие. Внимательно изучите компанию, франшизу которой вы хотите приобрести, риски и позиции на рынке. Если вам понравилось, ставьте лайк под статьёй!

Modamo. Новости рынка недвижимости Махачкалы и Республики Дагестан.

Из 20 опрошенных нами компаний отрицательного ответа не дал никто. Практика показала, что франчайзинг имеет ряд существенных недостатков, однако при правильной организации дела достоинств во много раз больше. Об этой борьбе плюсов и минусов франчайзинга и пойдет речь. Итак, в самом общем виде франчайзинг представляет собой отношения между двумя независимыми предпринимателями, в рамках которых одна компания франчайзер передает другой франчайзи право за вознаграждение открыть собственное предприятие под брэндом франчайзера и с использованием его бизнес-технологий.

В результате этого альянса франчайзи открывает точную копию предприятия франчайзера. Разумеется, в зависимости от сферы деятельности для этого копирования к брэнду и бизнес-технологиям добавляется обучение персонала, поставка товаров в товарном франчайзинге , маркетинговая поддержка и др. Среди основных плюсов франчайзинговой системы развития по сравнению с вышеупомянутыми альтернативами самостоятельное развитие либо слияния и поглощения — эффективное решение трех основных проблем любого бизнесаденьги, время и кадры.

Как правило, основную часть капитальных затрат при открытии новых представительств франчайзинговой компании берет на себя франчайзи. Он несет стартовые инвестиционные расходы, самостоятельно приобретает необходимые для бизнеса помещения и делает ремонт в соответствии со стандартами корпоративного стиля. Франчайзи покупает оборудование и инвентарь, обеспечивает бизнес оборотными средствами, оплачивает работу персонала. Поскольку все это оплачивает франчайзи, можно уверенно назвать эти средства эффективно привлеченным капиталом.

Как правило, сравнительно высокая скорость достигается благодаря тому, что нет необходимости искать средства на капитальные затраты, а также благодаря так называемому эффекту травы . Поскольку инициатива развития каждого предприятия идет снизу, от франчайзи, который кровно заинтересован в успешности собственного предприятия, его не нужно постоянно подгонять сверху.

Более того, франчайзи сами активно требуют информацию от франчайзера.

Обзор рынка франшиз магазинов одежды

Дагестан 8 В году Х5 приступила к реализации новой стратегии развития франчайзинга, в качестве основного направления которой был принят Обратный товарный франчайзинг, так как он в наибольшей мере позволяет сохранять и поддерживать стандарты передаваемых партнерам бизнес-моделей. Однако обязательства перед франчайзи по прямому франчайзингу Компания выполняла и будет выполнять впредь. Таким образом, можно сказать, что компания внесла значительный вклад в развитие франчайзинга в нашей стране.

В году было открыто 20 новых магазинов, а в м 3: Весной года сеть, испытывавшая проблемы с платежеспособностью, перешла под контроль МДМ Банка, который продал торговую сеть группе . В феврале года компания вновь открыла магазины для покупателей.

Тогда и не будет дутых франшиз, не будет в разы отличаться их добавила директор по региональному развитию компании MoDaMo Ирина Игнарина.

Корреспондент выяснил все подробности работы франчайзи с компанией в разговоре с Игорем Шашкиным, директором по развитию департамента франчайзинга. деньги, желание или другие ресурсы? Желательно, чтобы клуб был действующий, чтобы его можно было просто переформатировать в наш клуб. При этом площадь клуба должна быть не менее квадратных метров.

Отдельная история, если у вас есть свободное помещение. Ну и деньги никто не отменял. У нас два класса клубов: Там отдельная зона бассейна, -зона и другие необходимые атрибуты. Но другая модель тоже имеет место быть. Мы и сами являемся владельцами клубов с арендой. Конечно, собственное помещение позволяет быстрее выйти на ноль. Красноярск — О каких вложениях может идти речь?

Вся правда о франшизах в России. Стоит покупать франшизу? Открытие бизнеса по франшизе.