Российский автомобильный форум — как жить будем? Надо сказать, что это мероприятие уже стало одним из важнейших для автомобильной индустрии страны. Здесь встречались практически все, кто связан с отраслью: Одн из главных отличительных особенностей Российского автомобильного форума года — это проходившая в его рамках выставка автомобильной индустрии с участием произв дителей, их поставщиков, а также индустриальны парков, поставщиков услуг и производителей оборудования. Кстати, специализированная выставка такого масштаба состоялась в России впервые. Стоит отдать должное компании , организовавшей это мероприятие. Ее специалисты сумели так построить его работу, что участники форума всего за три дня сумели обсудить ряд ключевых насущных вопросов. Как успешно выйти на российский рынок или упрочить свои позиции на нем? Каковы первые итоги от вступления в ВТО и введения утилизационного сбора? Каковы особенности производства двигателей на российском рынке?

Автофорум – Автосервисный бизнес 2012

Развал-схождение, экспресс-замена масла, шиноремонт - есть смысл заниматся? Кто не рискует тот не пьёт Тем более кол-во машин растёт с каждым годом, и спрос на услуги связанные с авторемонтом соответственно. ЗЫ Переименуйте тему типа"Автосервис открывать или нет?

вот что нашел на одном из бизнес-форумов. В Лондоне открылся первый в Европе гараж самообслуживания, сообщает

Но никогда воспоминание о пятипроцентной скидке не заставит клиента совершить повторную покупку именно у вас. Большая же скидка вызывает обоснованные подозрения: У вас есть более интересный вариант получить лояльность покупателя — вместо скидки сделайте клиенту подарок. Это может быть вариант бонуса, когда сразу в рекламе вы предлагаете при оказании определенной услуги именно этот интересный подарок. Здесь важно, чтобы предлагаемый бонус оказался полезен вашим клиентам, выглядел намного дороже себестоимости, воспринимался ценным и был хорошего качества.

Многие готовы за таким бонусом поехать через весь город, настолько сильна в нашей стране страсть к халяве.

Компания специализируются на знаниях в области авторемонтного и автосервисного бизнеса и исторически находятся на острие информации по рынку СТО. Во-первых, для того, чтобы собрать владельцев и директоров СТО в одном месте. И дать им знания, необходимые в работе. Во-вторых, чтобы выделить ядро наиболее активных, тех, кто желает не стоять на месте, а совершенствовать свой бизнес.

В-третьих, чтобы дать всю необходимую информацию по самым актуальным на сегодняшний день вопросам для рынка:

Подробная информация об организации"АвтоФорум-Центр, ООО", расположенной по адресу: г. Саратов, Шехурдина, Телефоны.

Компания Автофорум Шереметьево по адресу Ленинградское шоссе, й километр на карте. Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Автофорум Шереметьево. Компания является лидером автомобильного бизнеса России. Мы начали свою работу в году в качестве официального дилера марок и . Сегодня холдинг это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок.

Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих. На сегодняшний день компания является официальным дилером 35 автомобильных марок включая наших партнеров. В Московском регионе наша компания представлена 63 филиалами, также открыто 6 филиалов в Санкт-Петербурге.

Деловая программа

Мы приняли решение посвятить рынку подержанных автомобилей целую сессию. В ходе нее слушатели получат знания, как правильно выстраивать работу отдела трейд-ин, интересные нюансы по оценке автомобилей. Также будет представлен опыт одного из сибирских дилеров по успешным продажам подержанных автомобилей.

Собственный автосервис — затратный бизнес, который не стоит начинать, мало разбираясь в автомобилях. Позаботиться о.

Менеджер автосервиса - программа для СТО Оценка удовлетворенности клиента автосервисом — управление взаимоотношениями с клиентами — это не программный продукт и не технология. Не так сложно заработать деньги, как их сохранить и преумножить. Это утверждение относится и к клиентам. Главной ценностью любого предприятия, в том числе и СТО, является база данных лояльных клиентов. Важно, чтобы клиент уезжал из автосервиса довольным.

Удовлетворение клиента — это способ для достижения ключевых целей бизнеса. Во первых, удовлетворение неразрывно связано с покупательной способностью клиента и взаимными обязательствами. Во вторых, довольные клиенты распространяют положительные отзывы и становятся, по сути, бесплатной рекламой СТО, услуги, которой им понравились, и таким образом уменьшают затраты на привлечение новых клиентов. Кроме того, довольные клиенты меньше обращают внимание на предложения конкурентов.

Основой подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами является выполнение двух условий: Этот модуль предназначен для регистрации и анализа результатов опроса клиентов о качестве их обслуживания с целью совершенствования деятельности СТО. При работе с клиентом важно обеспечить выполнение следующих условий.

автосервис в гараже. чем грозит?)

На площадке Автофорума соберутся около делегатов, в том числе топ-менеджеры официальных дилеров, владельцы и директора независимых СТО со всей России, а также руководители страховых, лизинговых компаний, поставщики оборудования и услуг для автодилеров и автосервисов. Среди главных тем обсуждения Автофорума — обзор автомобильного рынка, прогноз на среднесрочную перспективу; клиентоориентированность как залог успеха; малобюджетные способы поднять продажи в автосервисе и многое другое.

Участники смогут обменяться опытом и лучшими практиками своей работы, услышать прогнозы продаж автомобилей в России и, конечно же, подвести итоги года. В числе докладчиков ведущие бизнес-тренеры в автомобильной сфере, эксперты и аналитики, руководители лучших компаний автомобильного бизнеса.

Хорошо, если у гаражного бизнеса имеется своя клиентура, . Оформить ИП и вложить деньги в автосервисный бизнес может каждый.

Следующая тема Шиномонтажных мастерских в белорусской столице хоть отбавляй, да и колесный бум вот-вот начнется — как только выпадет первый снег. Хорошо, если у гаражного бизнеса имеется своя клиентура, а помимо шинных дел, оказываются и прочие услуги автосервиса - иначе пережить межсезонье практически нереально. И если в свое время мастерские многих минчан отгремели фанфары и исчезли восвояси, оставив после себя шлейф несбыточных надежд, то автосервис Сергея живее всех живых.

Правда, не так чтобы совсем без сучка и задоринки. Менеджер с гайковертом Сергей вот уже десять лет как на поприще шиномонтажного бизнеса, и у него есть, чему поучиться. Правда, в настоящий момент затишье, очередей нет, поэтому наемный мастер ловко справляется в две руки, а мы, в свою очередь, наблюдаем, как протекает монтажный процесс со стороны.

Но как только выпадет первый снег, уверяет Сергей, сразу начнутся аншлаги. В сезон к работе подключается еще два человека: Как правило, в сезон Сергей нанимает еще двоих помощников со стороны, говорит, что сегодня мало кто из частников хочет брать на работу именно родственников — им тоже ведь кушать и жить как-то нужно. Но и сам владелец мастерской, несмотря на то, что в основном выполняет функции менеджера, в наиболее оживленное время года тоже, бывает, засучивает рукава и вперед, к станку — работать домкратом или гаечным ключом.

Кроме того, сейчас пошел довольно просвещенный народ. Водители и сами прекрасно знают, где, что да как подкрутить, тем не менее доверяют работу профильным мастерским. К примеру, в арендованном боксе Сергея есть все необходимое оборудование и наемный персонал.

Автосервис для большегрузной техники

Они провели эти три дня с большой пользой, получив немало новых знаний и идей, которые в дальнейшем помогут повысить прибыльность их компаний. Аудитория этой бизнес-конференции — более человек: Официальный спонсор — компания . Среди них руководители неавторизованных автосервисов, сотрудники дилерских центров и даже российских представительств зарубежных автоконцернов. География гостей также впечатлила: Впервые стартер появился не как дань комфорту, а как требование безопасности:

Мы провели Второй Сибирский Автофорум. Мероприятий удалось . Во время мероприятия «Автофорум-Автосервисный Бизнес» в.

Приглашаются руководители предприятий торговли и обслуживания автомототранспорта, осуществляющие деятельность на территории Тимашевского района! Редакция 24 октября За это время состоялось 16 Всероссийских Автофорумов, в которых приняло участие более делегатов, а также региональные мероприятия в Санкт-Петербурге и Новосибирске. На площадке выставки соберутся лидеры автомобильного рынка юга России, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других регионов России, а также Германии, Латвии, Украины и других стран.

Также на выставке выберут лучший автомобиль для службы такси в Краснодаре и лучшие автоцентры Краснодарского края. Впервые организуется площадка для встречи дилеров и автосервисов Южного региона, где топ-менеджеры могли бы обсудить наиболее актуальные и насущные вопросы, обменяться опытом и лучшими практиками своей работы. В рамках конференции планируется: Также в ходе мероприятия состоятся мастер-классы: По вопросам делегатского участия обращайтесь к Владиславе Вдовиченковой, - : Директор издательского дома — Роман Гуляев, - : Совокупный ежемесячный тираж изданий — более 20 экземпляров, что делает ИД лидером рынка 2 -прессы в своей отрасли.

Цена за участие в Автофоруме составляет 8 тысяч рублей с человека для дилеров и сервисов, 15 тысяч рублей для поставщиков.

АВТОСЕРВИС КАК БИЗНЕС